Утренники » Страница 6 » ГККП "Ясли сад №121"
Государственное коммунальное казенное предприятие
«Ясли-сад №121»
Управления образования города Алматы
Заведующий :
+7(707) 355-65-85
Методист:
+7(707) 355-65-85
Версия для
слабовидящих
Іаудандық мектеп жасына дейінгі тәрбиеленушілер мен педаготердің  театрландырылған- шығармашылық "Театрдың ғажайып әлемі" Тантамареск театры
05
апрель
2021
Іаудандық мектеп жасына дейінгі тәрбиеленушілер мен педаготердің
І аудандық мектеп жасына дейінгі тәрбиеленушілер мен педаготердің театрландырылған- шығармашылық "Театрдың ғажайып әлемі" Тантамареск театры[i][/i] [center]
Педагогический совет № 5. Тема: "Подведение итогов 2019-2020 учебного года"
26
май
2020
Педагогический совет № 5. Тема: "Подведение итогов 2019-2020 учебного
Педагогический совет № 5. Тема: "Подведение итогов 2019-2020 учебного года" [center]
"Осторожно грипп"
04
март
2020
"Осторожно грипп"
Тема:Осторожно грипп Цель: учить заботиться о своем здоровье, познакомить с характерными признаками. Учить детей самостоятельно рассказывать о различных способах защиты от вируса. Расширять знания о профилактике простудных заболеваний. Воспитывать у детей привычку забовиться не только о себе, но и о других.
Элементы акробатики
25
февраль
2020
Элементы акробатики
25.02.2020 год. Тема: Элементы акробатики Младшая группа Цель: учить детей работать в команде, развивать быстроту и двигательную активность.
Элементы акробатики
25
февраль
2020
Элементы акробатики
25.02.2020 год. Тема: Элементы акробатики Цель: научить детей выполнять кувырок вперёд, стойку на лопатках, мостик . Развивать у детей гибкость.
Абай Кунанбаев 175 лет
20
февраль
2020
Абай Кунанбаев 175 лет
Тема: «Абай Кунанбаев -175 лет» Цель: сформировать знания о жизни и деятельности выдающегося просветителя Абая Кунанбаева -воспитывать патриотизм, гордость и интерес к событиям отечественной истории развивать образовательно–информационную и коммуникативную компетентность, навыки, умение работать в коллективе, развивать лидерские качества у учащихся и умение оценивать себя и друг друга, диалоговую речь, возрастные особенности.