Біз туралы » Страница 32 » ГККП "Ясли сад №121"
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№121 бөбекжай-балабақшасы»
мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Меңгеруші :
+7(707) 355-65-85
Әдіскер:
+7(707) 355-65-85
Нашар көрушілер
нұсқасы
Консультация для родителей: «Влияние театрализованной деятельности на речевое развитие дошкольников»
05
наурыз
2020
Консультация для родителей: «Влияние театрализованной деятельности на
Процесс развития речи ребенка дошкольного возраста – процесс сложный и многоплановый и для успешной его реализации необходима совокупность всех компонентов, которые влияют на качество и содержательную сторону речи. Одним из таких средств является театрализованная деятельность. Театрализованная деятельность дошкольников – это вид художественно-творческой деятельности, в процессе которого его участники осваивают доступные средства сценического искусства и, согласно выбранной роли (актера,
Общереспубликанская декада «Самопознание: педагогика Любви и Творчества»
24
ақпан
2020
Общереспубликанская декада «Самопознание: педагогика Любви и
Общереспубликанская декада «Самопознание: педагогика Любви и Творчества»
Консультация для родителей: «Роль музыки и музыкально-ритмических движений в оздоровлении детей»
07
ақпан
2020
Консультация для родителей: «Роль музыки и музыкально-ритмических
Роль музыки и музыкально-ритмических движений в оздоровлении детей Наши далекие предки по какому-то наитию создавали музыкальные инструменты и с их помощью находили такие сочетания звуков и ритмов, которые завораживали, гипнотизировали человека. Другие музыкальные сочетания способствовали приливу сил, повышали эмоциональный тонус, побуждали человека к действиям. Пифагор, Аристотель, Платон обращали внимание современников на профилактическое и лечебное воздействие музыки. Они утверждали, что
Консультация для родителей: «Формы физкультурно-оздоровительной работы в ДО»
15
қаңтар
2020
Консультация для родителей: «Формы физкультурно-оздоровительной
Одна из основных задач в дошкольном учреждении — охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие и закаливание организма. В нашем детском саду создана система физкультурно-оздоровительной работы, которая способствует формированию здорового, крепкого, закалённого, жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребёнка, хорошо владеющего своими движениями, любящего спортивные и физические упражнения, способного к обучению в школе и к активной последующей творческой деятельности.
Консультация для родителей: «Использование ИКТ на уроках казахского языка»
03
желтоқсан
2019
Консультация для родителей: «Использование ИКТ на уроках казахского
Использование ИКТ на уроках казахского языка Век компьютерных технологий набирает обороты и уже, пожалуй, нет ни одной области человеческой деятельности, где они не нашли бы свое применение. Педагогические технологии не остались в стороне от всеобщего процесса компьютеризации. Поэтому, я считаю, что использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Сегодня необходимо, чтобы каждый учитель по
Консультация для родителей: «Психолого-педагогическое сопровождение адаптации ребенка и его семьи к условиям дошкольного образовательного учреждения »
13
қараша
2019
Консультация для родителей: «Психолого-педагогическое сопровождение
Одной из важнейших проблем при поступлении ребенка в детский сад является проблема адаптации. Поступление в детский сад — сложный этап в жизни любого малыша, который вызывает у нас тревогу, так как является ответственным моментом для ребенка и его родителей. Изменение социальной среды сказывается и на психическом, и на физическом здоровье. Особенно уязвим ранний возраст, поскольку именно в этот период детства ребенок менее всего приспособлен к отрыву от родных, слаб и раним. В этом возрасте
Консультация для родителей: «Безопасная окружающая среда для дошкольника»
09
қазан
2019
Консультация для родителей: «Безопасная окружающая среда для
"Безопасная окружающая среда для дошкольника" Делаем дом безопасным Дети растут и исследуют мир во всем многообразии его проявлений — дома и на улице, на игровой площадке и в детском коллективе, в лесу и у реки, в магазине и в музее. Они знакомятся с окружающими предметами и явлениями, разглядывая их и прислушиваясь к ним, пробуя их на ощупь и на вкус. Идя навстречу миру, они также изучают и свои возможности при столкновении с ним — бегая, ныряя, карабкаясь наверх и прыгая вниз, перелезая через